Заказать звонок
Обратная связь

Режим работы офиса в период вынужденных каникул

27.03.2020

Дорогие клиенты и партнёры!

Для обеспечения санитарно-эпидимиологического порядка введенного в России в связи с пандемией коронавируса, с 30 марта 2020 года ГК «Автоматизация» переходит на организацию работы офиса в дежурном режиме. Это означает, что бОльшая часть сотрудников переходит на удаленный режим работы.

Отгрузка товара со склада будет производиться по заранее согласованному с менеджерами компании времени. Просим Вас с пониманием отнестись к требованиям правительства и соблюдать положенные требования карантина!

Несмотря на возникшие условия, мы предпринимаем максимум усилий, чтобы вовремя выполнять все взятые на себя обязательства по поставкам товара и производству продукции.

По всем вопросам, связанным с поставкой и отгрузкой товара в период введенных президентом России каникул, просьба обращаться к Вашему менеджеру по каналам электронной или сотовой связи.